+38 (044) 581 64 58

Зачем проводить аудит своего сайта?

Любые сайты создаются с одной целью – приносить прибыль. Но одно дело – запустить новенький, сияющий рекламой, оптимизированный под продвижение веб-ресурс, другое – возродить к жизни зрелый сайт. В случае полного или частичного редизайна приступать к масштабным работам по оптимизации можно только после всесторонней проверки. Аудит сайта на SEO поможет прояснить состояние ресурса на данный момент, наметить стратегию реорганизации для продвижения в будущем.

Как сделать аудит сайта?

Аудит сайта — это обязательный и важный этап СЕО-продвижения. Без него любые затраты на раскрутку – пустая трата денег с большой вероятностью попадания под санкции поисковиков. Конечно, можно провести поисковый аудит силами маркетологов компании. Но работа предстоит настолько разноплановая и объемная, что стоит привлечь в работе сторонних специалистов с незамыленным, свежим взглядом.

Анализ сайта на правильное продвижение одновременно проводится по нескольким направлениям:

  • Внутренний аудит сайта: структура веб-сайта, контент, внутренние ссылки, дубли страниц, юзабилити, графика, шрифты, ошибки загрузки.
  • Внешний аудит сайта: конверсия, поведенческие факторы, ссылочная масса, сайты-доноры, контекстная рекламная компания, присутствие ресурса в базах поисковых систем, кросс-браузерность.
  • Анализ маркетинговой составляющей: номенклатура и характеристики товаров, организация каталогов, подкаталогов.
  • Анализ конкурентов: пользовательский спрос, перспективы рынка, отслеживание конкурентной динамики роста.

Что даст анализ сайта силами профессионалов?

Грамотная комплексная проверка сайта поможет всем, кто никак не может пробиться в ТОП. Или наблюдает пугающее падение трафика при стабильно хорошей работе ресурса. Иногда аудит выявляет технические ошибки, которые сводят на нет любые попытки продвижения. В любом случае СЕО-аудит поможет начать реально зарабатывать на сайте, а не содержать его просто «для галочки».

Комплексный сео-аудит не является решением всех проблем. Результат проверки – объемный, подробный, многостраничный план по улучшению онлайн-ресурса. Дальше начинается основная работа по оптимизации и продвижению сайта. Если заказчик выполняет все рекомендации, в итоге получает хороший поисковый трафик без злоупотребления серыми и черными способами раскрутки.