+38 (044) 581 64 58

Зачем нужны ключевые слова для сайта?

Чтобы привлечь на сайт реальных посетителей и клиентов, следует сделать его заметным для поисковиков. Рецепт прост и знаком всем СЕО-специалистам: достаточно четко обозначить запросы, по которым целевая аудитория ищет информацию. Эти слова или словосочетания и есть ключевики. Теперь нужно подобрать полноценное семантическое ядро и выяснить, как добавить ключевые слова на сайт, чтобы контент оставался читабельным и полезным.

Что такое семантическое ядро и как правильно его сформировать?

Важность семантики для сайта трудно переоценить. Сбор семантического ядра – самый первый и основной этап оптимизации и продвижения ресурса. Отнестись к этому нужно с ответственностью, вооружиться знаниями о бизнесе заказчика и конкурентах в данной бизнес-нише.

Смысловое ядро:

  • Отвечает на вопрос первостепенной важности: какая информация содержится на веб-сайте. Посетители сети развиваются, меняют свои запросы, вследствие чего семантическое ядро постоянно видоизменяется: новые слова/фразы добавляются, неактуальные подлежат замене.
  • Определяет структуру, архитектуру веб-ресурса. Для грамотной работы с семантикой важно не просто знать, что такое ключевое слово, но и правильно распределить запросы по страницам, заголовкам и иллюстрациям.
  • Собирается с учетом разных классификаций. Частотность ключевых слов зависит от популярности тематики и определяет метод СЕО-продвижения. Ключевики по потребностям по-максимуму учитывают нужды аудитории и влияют на распределение контента по страницам.

Как подобрать семантическое ядро сайта? Для подбора ключевиков/фраз есть платные и бесплатные сервисы. Конкретный инструмент выбирается в зависимости от поставленной задачи и масштабности проекта.

Что делать с семантическим ядром?

Тщательно собранное смысловое ядро требует дополнительной проработки. Ведь нельзя вставлять все слова подряд и куда попало. Объединение ключевиков в определенные группы помогает понять, куда вписывать ключевые слова из семантики, чтобы они смотрелись органично, не раздражали пользователей и поисковые машины, были уникальными, информативными и актуальными.

Сгруппированные ключевые слова/фразы становятся основой для создания контент-плана и развития собственной интернет-маркетинговой стратегии. Те, кто идет проверенным путем, обязательно получат признание бренда, рост популярности ресурса и получение ожидаемой прибыли от бизнеса.