+38 (044) 581 64 58

Влияние качества контента на продвижение сайта

Рано или поздно, каждый, кто занимается раскруткой и SEO-продвижением, понимает, что качественный контент сайта – это почти 50% успеха. Но, прежде чем говорить о том, как и какую пользу, приносит проекту интересное и технически правильное наполнение, необходимо разобраться, что входит в это понятие с точки зрения SEO и интернет-маркетинга.

Контент сайта – это информационное наполнение в виде текстовых, визуальных и медийных материалов. В эту группу входят тексты, иллюстрации, видеоролики, анимированные изображения, фото- и аудио-файлы. В совокупности именно они формируют понимание, о том, каким должен быть качественный контент на сайте, что бы привлечь посетителей и понравиться поисковым системам. В свою очередь элементы дизайна и оформления к контенту не относятся, так как не несут смысловой нагрузки, а лишь способствуют восприятию содержимого.

Качественный контент сайта – ключ к увеличению посещаемости

Интересные материалы, тексты, профессиональные фото и стильные иллюстрации зачастую работают лучше других инструментов. Причем привлечение аудитории, целевых посетителей идет сразу по двум направлениям.

  • Во-первых, – качество контента на сайте играет основную роль в продвижении на первые строчки поисковой выдачи. В факторах ранжирования Google оно входит в тройку лидеров, а Яндекс использует его как повод для выдвижения сайтов на первые строчки поисковой выдачи.
  • Во-вторых, – качество контента, является показателем профессионализма и уровня проекта. Получив искомую информацию или совершив удачное приобретение, посетители будут возвращаться снова и снова, а так же будут рекомендовать такой ресурс своим знакомым, отмечать его в социальных сетях.

качество контента на сайте

Основные характеристики качественного контента

В зависимости от сферы деятельности и целевой аудитории проекта, критериями качества могут быть разные характеристики. Однако с точки зрения SEO-оптимизации качество контента сайта определяют такие параметры:

  • польза, информативность. Критерием этих показателей является «правило последнего клика» – представленная информация должна отвечать на все вопросы, не вызывая желания искать еще.
  • уникальность, экспертность – высокое качество подразумевает не только техническую уникальность, ведь размещенные материалы должны быть интересны знающим людям, специалистам.
  • размеры, структура, навигация. Так же не стоит пренебрегать наличием примеров, добавлять маркированные списки и линки.

Продвижение качественным контентом на сайте является одним из наиболее естественных и успешных инструментов SEO. Результаты не заставят себя ждать и что, немаловажно – сохранятся на долго.