+38 (044) 581 64 58

Как частотность ключевых запросов влияет на продвижение сайта?

Подбор семантического ядра с максимальным охватом – важный этап продвижения любого бизнеса. Главный признак, по которому классифицируются ключевые слова – частотность. Грамотное использование ключевиков различной частотности увеличивает конверсию, улучшает поведенческие факторы, повышает конкурентоспособность в бизнес-нише.

Какие бывают виды частотности запросов?

Частотность ключевых слов это количество обращений интернет-пользователей с определенным запросом на протяжении месяца. По популярности выделяют:

  • Высокочастотные запросы с частотой 1000 и больше обычно однословные. Теоретически использование ВЧ-запросов позволяет быстро раскрутить ресурс, привлечь максимальное число пользователей. Но в данном сегменте конкуренция запредельно высока, а поисковики все чаше игнорируют высокочастотники.
  • Среднечастотные запросы с частотой от 500 обычно состоят из нескольких слов. Не желая кликать на все ссылки подряд, пользователи добавляют к основному термину несколько уточняющих слов: регион покупки, марку гаджета.
  • Низкочастотные запросы с частотой до 100 имеют узкую направленность и большое количество дополнительных слов-уточнений. Область применения НЧ-запросов характеризуется малой конкурентностью и привлечением наиболее заинтересованных посетителей.

Стоит обратить внимание, что указанные цифры, определяющие частотность запросов, могут отличаться у разных поисковых систем и экспертов.

Какую частотность запросов выбрать для конкретного бизнеса?

Практика показывает, что наиболее эффективными являются запросы с длинным хвостом. Это семантическое ядро, составленное из большого количества низкоконкурентных запросов (содержащих более 2 слов-уточнений). Продвижение по низкочастотным запросам требует меньше вложений, зато дает гарантированный результат в генерировании трафика. Но это не значит, что запросы с большой распространенностью игнорируются. Если при подборе семантики используется статистика сайта, СЕО-специалисты получают четкое представление о целесообразности продвижения словосочетаний разной частотности.

Запросы установленной частотности также используются для СЕО-раскрутки по трафику или по поисковым фразам. Данные стратегии подходят разным видам бизнеса, поэтому выбирать их стоит после консультации с СЕО-специалистами.