+38 (044) 581 64 58

7 причин почему сайт не индексируется

Своевременная индексация страниц сайта – это неотъемлемый элемент любого SEO-продвижения. Без просмотра и внесения поисковыми роботами информации о содержании открытых страниц ресурса, он попросту не будет отображаться в органической выдаче. То есть, если страницы не проиндексированы, никто не сможет найти его при помощи поисковых систем Google или Яндекс. Зайти на веб-проекта страницы можно будет только при помощи прямой ссылки.  Отсутствие посетителей – это всегда плохо, поэтому если страницы вашего ресурса отсутствуют в поисковой выдаче – решение проблемы затягивать нельзя.

сайт не индексируется - большой куш

Основные причины неиндексации сайта

Существует несколько поводов для возникновения ситуации. Особенно часто с этой проблемой сталкиваются новые проекты, что связано с недоработками в технической сфере.

Поэтому если страницы не проиндексировались, то причину следует искать в:

  • файле robots.txt, расположенном в системе управления. Чтобы открыть страницы для индексирования нужно поставить отметку.
  • мета-тегах с прописанным в коде «noindex» или «nofollow».
  • количестве времени. Поисковым ботам необходимо некоторое время, для того что бы найти ресурс. Ускорить процесс поможет система регистрации «Add url», а так же ссылки с рейтинговых ресурсов и размещение в каталогах.
  • отсутствие карты сайта Sitemap.xml, где прописаны все связи между страницами.
  • обилии дублей. В этом случае поисковый бот не может определить
  • какую страницу ему следует выводить в поисковой выдаче.
  • наличие санкций или бана – поисковики не всегда предупреждают о наказании, поэтому вероятность этого тоже нужно проверить.
  • закрытых от посторонних настройках приватности.

Это основные причины почему не индексируется сайт.

Как проиндексировать все страницы сайта?

Если причина неиндексации сайта лежит в технических или оптимизационных ошибках, значит – их можно избежать. Достаточно сразу задать верный алгоритм, то есть:

  • проверить правильность написания кода страниц, метатегов и файла robots.txt;
  • наполнить ресурс качественным конетентом, тщательно проверить Sitemap;
  • зарегистрировать его в «Add url» Google и Яндекс указав высокую частоту проверки обновлений;
  • поставить ссылки на разные страницы сайта в социальных сетях и каталогах, блогах и тематических ресурсах;

То есть, пока сайт не проиндексирован – нужно разработать пошаговую стратегию, отобрать лучшие ресурсы, проверить код и систему управления на ошибки и недоработки.