Давайте поговорим о том, какие именно алгоритмы SEO в 2020 году оказали наибольшее влияние на продвижение, ранжирование и вывод сайта в ТОП. В этом году появилось немало правил и требований, на которые стоит обратить внимание, если вы настроены на продуктивную работу и максимальный результат.
Как продвинуть сайт в 2020 году? Этот вопрос интересует всех, кто использует SEO в качестве инструмента привлечения клиентов или работает в этой сфере. Помимо устоявшихся трендов, в этом году стали актуальными некоторые неожиданные направления развития, например увеличение доли локального поиска.
Что важно для продвижения сайта в 2020 году?
Основным трендом в SEO тематических ресурсов является рост требований к качеству контента с упором на экспертные мнения или интересную подачу. Для коммерческих сайтов, наблюдается рост внимания к более узким трендам, что вполне объяснимо вводом новых алгоритмов ранжирования и конкуренцией.
К наиболее актуальным трендам и направлениям SEO 2020 относятся:
- взаимодействие с пользователем – персонализация, Mobile UX/UI, ремаркетинг.
- геотаргетинг – заполнение карты, емкое описание, хорошие отзывы и качественные фото в сниппетах.
- повышение скорости загрузки – протокол HTTP / 3, стратегия Lazy load, формат WebP и конечно же переход на PHP 7.0.
- комплексное продвижение – контекстная реклама, SMM, присутствие в маркетплейсах, каталогах, на You Tube.
Последний пункт обусловлен растущим стремлением Google и Яндекс к локализации пользователей вокруг собственных инструментов и сервисов, что означает снижение доли органической выдачи.
Ведущие алгоритмы Google в 2020 году
Этот год стал достаточно значимым с точки зрения глобальных обновлений. Масштабный майский Core Update и знаменитый BERT конца 2019 спровоцировали достаточно много изменений. Новые алгоритмы Google определили четыре основных направления в SEO 2020:
- работа над контекстом в запросах.
- внимание к релевантности и качеству контента. Знаменитое сочетание E-A-T от Google подразумевает экспертность, авторитетность и надежность.
- работа над авторитетом сайта, то есть бренд- и линк-билдинг
- ориентация на zero-click, то есть рост интереса к микроразметке, метатегами и другим инструментам SEO-опитмизации.
Так же, можно наблюдать растущее внимание к голосовому и визуальному поиску, геотаргетингу, обеспечению безопасности данных и репутации сайта.