Семантическое ядро – это полный перечень поисковых слов, словосочетаний, словоформ, который соответствует представленной на сайте деятельности вашего бизнеса. Проводится с целью повышения видимости страниц онлайн-ресурса. Делает поиск вашей компании в Сети максимально естественным, благодаря чему повышается трафик, посещаемость, прибыль.
Создание семантического ядра начинается с глобального вопроса: что посетитель может отыскать на сайте. Одновременно стоит учитывать работу со стороны поисковиков. Нужно определить, какими поисковыми запросами пользователи ищут информацию по вашей тематике. Грамотно сделанный подбор ключевых слов для сайта позволяет в дальнейшем определить целевые страницы, равномерно распределить по ним ключевики, собрать наполнение, сгенерировать идеи контент-плана.