В современном SEO-продвижении ссылочная масса сайта – это один из ведущих факторов его высокого ранга и положительного отношения поисковиков. Раскрутка проекта при помощи ссылок не первый год находится в списке лучших инструментов продвижения, о чем свидетельствует внимательное отношение к вопросу у алгоритмов Google и Yandex.
Ссылочная масса – это суммарное количество всех входящих и исходящих активных ссылок. В зависимости от качества и принципов формирования она может оказывать как положительное, так и негативное влияние на конверсию и ранжирование онлайн-площадки.
Основные правила наращивания ссылочной массы
Качественный профиль создается за счет естественного прироста. Поэтому наращивая ссылочную массу на сайт, следует обязательно добавлять туда:
- ссылки с точными и неточными анкорами;
- с адресом официальной страницы или названием бренда;
- ссылки, добавленные в качестве комментариев, рекомендаций или указаний на первоисточник;
- с низкочастотными анкорами или атрибутом «nofollow».
Не менее важен вопрос качества ссылок и связанных с ними ресурсов. Проверить ссылочную массу можно с помощью специальных приложений, например SerpStat, CheckTrust, linkpad или Ahrefs.
Таким образом, работая над естественной ссылочной массой необходимо использовать:
- разнообразные источники с хорошим рейтингом;
- различные анкоры;
- линки на веб-страницы, которые не раскручиваются;
- качественные входящие ссылки от доноров с высоким ТИЦ.
Как правильно нарастить ссылочную массу на сайт?
Для поисковых систем плавный, естественный прирост является индикатором качества и, следовательно – высокого статуса ресурса. Практически всегда он идет за счет комментариев пользователей, естественного цитирования, качественного контента и взаимодействия с тематическими площадками.
Однако когда прирост замедляется, стоит обратиться к дополнительным источникам для того, что бы получить качественные линки на сайт, за счет:
- обмена линками и тематическими постами с рейтинговыми ресурсами;
- оптимизации внутренней перелинковки;
- регистрации ресурса в каталогах и рейтингах;
- покупки временных и вечных ссылок на биржах Miralinks, Sape, Rookee.
Так как поисковые алгоритмы учитывают вес, а так же естественность и скорость прироста исходящих и входящих ссылок на сайт – необходимо внимательно относится к авторитетности связанных онлайн-площадок.