Эффективный контент для SEO включает в себя сразу несколько направлений – текст, изображения, видео- или аудиоролики. Все это нравится пользователям и соответствует запросу – нравится и поисковым системам. Именно поэтому, пренебрежение грамотным и интересным наполнением сайта грозит не только отсутствием посетителей, но и пессимизацией ресурса, то есть снижением его рейтинга.
Нам часто задают вопрос, – какими должны быть тексты для SEO продвижения? В чем их особенность и отличие от обычных авторских статей?
SEO-тексты – это тематические материалы и статьи, написанные с целью продвижения сайта в ТОП поисковой выдачи и удовлетворения ключевых запросов целевой аудитории, то есть посетителей ресурса. При создании такого контента обязательно учитываются принципы ранжирования Google, Яндекс и одновременно решается вопрос наполнения сайта качественным информационным материалом.
Основные требования к SEO текстам
Присутствие оптимизированного тематического контента на сайте – это важный сигнал для поисковых систем. Он говорит о том, что на данном ресурсе есть нужная пользователям информация, а маркерами, указывающими на это, являются ключевые слова и фразы и их синонимы. Специалисты называют их «ключевыми запросами».
Одновременно, текст должен быть интересен посетителям. Базовые требования к текстам на сайт включают в себя:
- уникальность, информативность, достоверность;
- читабельность, легкость подачи информации;
- оптимизацию, то есть наличие ключевых слов;
- структурированность, разбивку на разделы, абзацы, заголовки, списки;
- грамотность, отсутствие ошибок;
- строго определенный объем, лаконичность.
Важно! Идеальный текст для сайта бизнес-направления или онлайн-магазина обязательно должен продавать. То есть, помимо решения SEO-задач, такой контент должен положительно влиять на конверсию, увеличивая вашу прибыль.
Кто такой SEO копирайтер и что входит в его задачи?
Созданием текстового контента с целью получения высоких позиций по определённым запросам и привлечения на сайт целевой аудитории занимается SEO копирайтер. Основной задачей этого специалиста является написание текстов, гармонично сочетающих в себе полезную и интересную для посетителей информацию и содержащих ключевые слова. Именно по ним поисковые роботы распознают хорошие тематические ресурсы и предлагают перейти на ваш сайт целевым посетителям.