Сколько времени займет и во сколько обойдется SEO для сайта? – именно этот вопрос чаще всего задают нам наши заказчики. Действительно, планируя продвижение вполне логично думать о затратах и бюджете проекта. Скажем сразу – модели ценообразования могут быть разными и комплексное продвижение часто дороже, чем продвижение по позициям, по трафику или по лидам. Выбор в пользу того или вида работ зависит от поставленных задач, состояния сайта и избранной стратегии продвижения.
То есть, цена продвижения сайта формируется из нескольких пунктов и может различаться в зависимости от типа ресурса, пожеланий заказчика и других критериев. Однако, существуют общие схемы необходимых мероприятий по SEO, что позволяет предположить примерный перечень работ и приблизительно подсчитать бюджет проекта.
Что определяет стоимость продвижения в поисковой выдаче?
Конечная стоимость вывода сайта в ТОП определяется несколькими базовыми факторами. Роль каждого из них может меняться в зависимости от типа проводимой кампании, ситуации на рынке SEO-услуг, но общий перечень почти не меняется.
На стоимость SEO оказывают влияние:
- исходный уровень сайта, его возраст;
- объем ссылочной массы;
- задачи, сроки и уровень конкуренции;
- геотаргетинг, сезонные колебания спроса.
- тип ключевых запросов.
Виды и количество ключей определяют объем работ и то, сколько стоит продвижение сайта. Продвижение по ВЧ-запросам всегда дороже, чем продвижение по СЧ- и НЧ-запросам. Стандартная для рекламного бизнеса закономерность присутствует и здесь – чем шире охват аудитории, тем больше затраты.
Как формируются основные затраты на SEO-продвижение?
Поисковая оптимизация – это последовательность работ, направленных на вывод сайта в ТОП. В нее могут быть внесены изменения, однако общий принцип и структура остаются стандартными. Перед началом работ всегда проводится анализ состояния ресурса, оценка конкуренции в нише, а результаты фиксируются в отчете.
Базовые затраты на продвижение сайта включают в себя:
- разработку стратегии продвижения;
- составление семантического ядра;
- технический и SEO-аудит и оптимизацию ресурса;
- работы над структурой сайта;
- закупку и размещение ссылок;
- текстовую оптимизацию, работу с контентом;
- внедрение изменений, тестирование.
Для более точного и расчета стоимости и обсуждения необходимых мероприятий необходимо обратиться к нашим специалистам.