+38 (067) 641 31 01 +38 (067) 240-31-01

Сколько стоит SEO продвижение для сайта? Что влияет на цену?

Сколько времени займет и во сколько обойдется SEO для сайта? – именно этот вопрос чаще всего задают нам наши заказчики. Действительно, планируя продвижение вполне логично думать о затратах и бюджете проекта. Скажем сразу – модели ценообразования могут быть разными и комплексное продвижение часто дороже, чем продвижение по позициям, по трафику или по лидам. Выбор в пользу того или вида работ зависит от поставленных задач, состояния сайта и избранной стратегии продвижения.

То есть, цена продвижения сайта формируется из нескольких пунктов и может различаться в зависимости от типа ресурса, пожеланий заказчика и других критериев. Однако, существуют общие схемы необходимых мероприятий по SEO, что позволяет предположить примерный перечень работ и приблизительно подсчитать бюджет проекта.

Что определяет стоимость продвижения в поисковой выдаче?

Конечная стоимость вывода сайта в ТОП определяется несколькими базовыми факторами. Роль каждого из них может меняться в зависимости от типа проводимой кампании, ситуации на рынке SEO-услуг, но общий перечень почти не меняется.

На стоимость SEO оказывают влияние:

  • исходный уровень сайта, его возраст;
  • объем ссылочной массы;
  • задачи, сроки и уровень конкуренции;
  • геотаргетинг, сезонные колебания спроса.     
  • тип ключевых запросов.

Виды и количество ключей определяют объем работ и то, сколько стоит продвижение сайта. Продвижение по ВЧ-запросам всегда дороже, чем продвижение по СЧ- и НЧ-запросам. Стандартная для рекламного бизнеса закономерность присутствует и здесь – чем шире охват аудитории, тем больше затраты.

Как формируются основные затраты на SEO-продвижение?

Поисковая оптимизация – это последовательность работ, направленных на вывод сайта в ТОП. В нее могут быть внесены изменения, однако общий принцип и структура остаются стандартными. Перед началом работ всегда проводится анализ состояния ресурса, оценка конкуренции в нише, а результаты фиксируются в отчете.

Базовые затраты на продвижение сайта включают в себя:

  • разработку стратегии продвижения;
  • составление семантического ядра;
  • технический и SEO-аудит и оптимизацию ресурса;
  • работы над структурой сайта;
  • закупку и размещение ссылок;
  • текстовую оптимизацию, работу с контентом;
  • внедрение изменений, тестирование.

Для более точного и расчета стоимости и обсуждения необходимых мероприятий необходимо обратиться к нашим специалистам.